Рубрики: Парикмахерские
Была записана в салон на мелирование к определенному мастеру - директору салона (предварительно обговорив с ней по телефону лично). При этом у меня не спросили ни имя, ни контактную информацию. Меня этот факт не смутил, т.к. я думала, что салон подходит к обслуживанию ответственно. Подъехала к назначенному времени, директора не оказалось, а сотрудники были удивлены моему визиту. Пожали плечами и посоветовали созвониться с ней. Позвонила директору, она сказала, что не подъедет, т. к. в салоне отключили горячую воду, и у нее заболел ребенок, посоветовала мне подъехать завтра или обслужиться у другого мастера, а воду на мои волосы будут лить из чайника. Я выразила недовольство, сказав что меня не предупредили об отмене визита, раз салон ведет предварительную запись, скорее всего ценят свое время, а мое время - время клиента, потраченное на дорогу, их не волнует. Не моя вина, что у них ведется подобная запись. Директор вместо того, чтобы как-то сгладить ситуацию, начала на меня кричать, что у них и без меня народу много и ей некогда записывать номера клиентов! Осталось неприятное впечатление о салоне! Если руководитель позволяет себе подобное отношение, что же тогда ожидать от его сотрудников?
Новости отсутствуют
Скидки отсутствуют
Фотографии отсутствуют