Рубрики: Стоматология
Записана была на чистку к 11 ч к молодому человеку-доктор ФИО, к сожалению, не запомнила, наверное, это был г-ин Гафаров младший. Я сама зашла в 11-05 в клинику. В 11:30 я уточнила, когда меня примут, т.е. зная, что врач задерживается с предыдущим пациентом, взяв мой номер телефона при записи, меня не оповестили. В 11-40 я стала одеваться, чтобы уйти, только после этого врач вышел ко мне и извинился, я решила остаться, хотя надо было бежать. Лазерная чистка длилась 25 минут, мне кое как поводили крутящимся прибором с водой (задние зубы были практически не тронуты) на мой взгляд именно они и нуждались в чистке. Потом нанесли средство как паста и им поводили, сполоснули рот и вуа ля- 3 т. рублей процедура. Только за возмущение за задержку мне сделали скидку 30%. Когда я пришла домой и пришла в себя после приёма и посмотрела, что же мне сделали за эти деньги, я поняла, что все осталось абсолютно в том же состоянии. Мне просто почистили зубы за 2300)) и смешно)) и хочется плакать. Лучше бы я дождалась обратной поездки домой в СПб и там пошла к своему стоматологу, где за 3 тысячи сделали бы все по технологии, а не именно так по быстрому. У нас это делается целый час и подход к клиентам абсолютно другой. Здесь мне не дали ни чека, ни договора...В общем, пошла по рекомендации, а в итоге осталась печаль и негодование. На мой взгляд, такие деньги берутся, когда действительно есть эффект от процедуры, а если вы видите, что такая процедуры не поможет клиенту или может быть вы не компетентны Ее делать, то лучше по честному взять с клиента за консультацию, обьъяснить детали и отпустить. Желаю вам удачи! Мне есть с чем сравнивать!
Новости отсутствуют
Скидки отсутствуют
Фотографии отсутствуют