Рубрики: Производство и продажа одежды
Сеть магазинов Фаворит! Это не сеть - это забигаловка с грубыми, невоспитаными и неадекватными администраторами! Товар дорогой, а качество вызывает большого сомнения! Осенью 17го года купил зимнюю куртку, спустя полтора месяца куртка превратилась в разорваную тряпку! Обратившись в магазин с усной претензией, на что был дан ответ "Вы в куртке дрались, вы виноваты. Пишите претеньзию письменно!" После написания письменной претензии ко мне обратился юрист компании Фаворит(единственный адекватный человек)! Юрист предложил подобрать себе любую другую куртку чтобы не делать возвратные операции и побыстрее решить нашу проблему! Я согласился и подобрал куртку дешевле, юрист сказала разницу верхнем, но в то же время администратор магазина нехотела возвращать разницу, только после разговора с юристом разницу мне вернули! Но на этом история не закончилась! Новая куртка на второй день пошла по швам на рукаве :)! К счастью на этот раз у меня сразу забрали куртку и зашили!
История номер 2:
Весной 18го года купили сыну на весну костюм (куртка и штаны)! На второй день после ещё одной примерки костюма сломались защёлки на резинках штанов! Я сразу же обратился в магазин, на что мне был дан ответ администратором "на фурнитуру гарантия не распространяется - это расходный материал" я был в шоке! После переговоров меня отправили в магазин "Ткани" купить новые защелки и мне вернут деньги по чеку! К сожалению такой защёлки в магазине не оказалось и я купил немного другие защелки , но чтобы их поставить необходимо распарывать штаны! Администратор магазина деньги за защёлки вернул и хотел меня отправить в швейный салон чтоб я сам ещё и отдал перешить защёлки :) я отказался, мне ответили "тогда завтра заберешь!" На следующий день я забрал штаны и уже дома обнаружил что нижнию половинку защёлки не перешили а оставили старую! Обратившись ещё раз в магазин с вопросом почему мне не перешили вторую половинку защёлки :) Мне ответили "Вас не поймешь то здесь зашить то там, Вы вообще обнаглели!" Мой ответ "Всмысле? Вы не сделали того что обещали" Дальше самое смешное "Мы не будем Вам больше ничего переделывать! Больше не приходите к нам в магазин. Мы не будем Вас больше обслуживать!" Вот так ценят покупателей в нашей сети магазинов "Фаворит" Вот и думайте это сеть или забигаловка? И решайте покупать там что-то или нет! И если купили и что-то из вещей испортилось не по Вашей вине не переживайте обращайтесь с грамотно заполненной претеньзией закон на нашей стороне!
Новости отсутствуют
Скидки отсутствуют
Фотографии отсутствуют