Как не стыдно? Купил сегодня на углу Чернышевского и Мингажева знаменитого Жигулёвского N1 в Уфе... Одна вода!!! Ребята, ну не лень вам так тупо позориться? Да в ЖОПУ!!!
Являемся вашими постоянными клиентами. 16.02.18 г. в мкр южный купили пиво и снеки. Продавец забыл положить рыбу судак, пришли забрали, даже не извинилась.
Никакой оценки по звёздам давать не хочу, потому, что из-за одной молодой "звездульки" нет желания портить репутацию всей компании Главпивторг (нам она нравится). Надеюсь, руководство разберётся. Итак, 19.01.2018 г в 18.47 (по имеющемуся чеку), мы с мужем делали покупку на точке по ул. Романтиков. Сделали заказ. Очередь видит, что у продавца что-то технически не ладится (пиво в баллон не идёт, установка "шипит", пена нагнетается, давление растёт, струя не идёт). Мужчины из очереди подсказывают продавцу открыть кран. Сделала. Пиво пошло. Но в баллоне уже пены больше, чем положено. Естественно, объём занят и пива недолив - рядом баллон наполнен нормально, есть, с чем сравнить. Вижу, что недолив. Идём к кассе. Намерение на эту мелочь не обратить внимание при расчёте, оплатить. Тем более, что напарница сказала, что продавец новый и работает всего два часа. Опыта нет. Устно, просто, как замечание на будущее, говорю: вы же видите, что у вас не получилось, должны отставить баллон, налить, как положено и отдать это баллон покупателю, коль "косяк" случился. И тут разворачивается картина хамоватой тётки (продавца) застойного периода. Мы с мужем поразились её позиции. Никой реакции, что она нам в дочери годится , никакой реакции или извинений, наоборот, явное раздражение и вопрос - берёте -не берёте, отставляет нашу покупку в сторону и переходит к другому покупателю. Не наглость ли?! Щадя здоровье мужа, чтоб он не расстраивался от увиденного (нам за 60), оплачиваю покупку. Продавец Вихляева Лилия Уметбаевна. Чек на руках. Пожалуйста, разберитесь.
Новости отсутствуют
Скидки отсутствуют
Фотографии отсутствуют