Под брендом «МАРКОН» мы растем и развиваемся с 2004 года. Уже более четырех лет мы работаем с основными международными компаниями в маркетинговых исследованиях и вправе гордиться их именами. Центр маркетинговых и политических исследований «МАРКОН» предоставляет услуги в области коммерческой и политической деятельности организаций и частных лиц. Соответственно, выделяются несколько основных направлений работы центра: - маркетинговые исследования: телефонные опросы, квартирные опросы, электронные опросы, личные интервью, панели, фокус-группы, качественное наблюдение, экспертные опросы, глубинные интервью, анализ конкретных ситуаций, проекционные методы, эксперименты, контент-анализ, метод «Таинственного покупателя» (mystery shopping), холл-тест (hall-test), home-test - контроль деятельности других компаний: контроль маркетинговых исследований, контроль качества размещения наружной рекламы, контроль проведения BTL-акций, наблюдение, мониторинг, телефонный опрос, личное интервью, фотоотчет, акция «mysteryshopping» - мониторинг СМИ - избирательные кампании