ООО Компания «Мега Сервис» была создана в 2003 году как поставщик оборудования и расходных материалов для полиграфических структур. Наше кредо: удовлетворение потребностей клиентов «в полной обвязке». Как правило, грамотный подбор и продажа оборудования, необходимого клиенту для решения задач, являются началом длительных партнерских отношений, так как продажа того или иного оборудования влечет за собой необходимость гарантийного, а затем и сервисного сопровождения, бесперебойного снабжения расходными материалами, консультаций специалистов. Все наши усилия направлены на то, чтобы клиенты постоянно ощущали заботу и поддержку. Внимательный и вежливый персонал в торговом зале, быстрое выполнение заявок на сервисное обслуживание техники, индивидуальный подход к клиенту – вот сильные стороны компании. Мы ценим вашу лояльность по отношению к нам и готовы обсуждать любые условия работы с постоянными клиентом! Учитывая особенности работы полиграфистов, мы доступны и в выходные дни по сотовым телефонам, указанным в контактах. Специалисты нашего сервисного центра прошли сертификацию в компании «Xerox», партнерами которой мы являемся.

Сервисное обслуживание. Надежность работы сложного, современного офисного оборудования зависит от качества установки и настройки, точного выполнения правил эксплуатации и своевременного профилактического обслуживания. Компания предлагает различные условия сервисного обслуживания. Предприятие проводит гибкую сервисную политику, основанную на ваших реальных потребностях. Стандартный пакет услуг по сервисному обслуживанию включает в себя регулярные профилактические работы по согласованному графику, вызовы инженеров, заказ и поставку запасных и расходных материалов. Специалисты отдела сервисного обслуживания имеют более чем десятилетний опыт работы с копировальной техникой таких марок, как Hewlett Packard, Canon, Sharp, Lexmark и др., а также проходят постоянное обучение в учебном центре «Хегох» и имеют сертификаты. Копировальное оборудование имеет гарантию производителя 12 месяцев с момента установки или по достижении гарантийного объема копирования.

1. Гарантийное обслуживание включает бесплатную поставку вышедших из строя деталей по вине завода-изготовителя.


2. Гарантия действительна, если установка, техническое обслуживание и ремонт производятся специалистами и не превышается рекомендованный компанией «Xerox» месячный объем копирования на выбранный аппарат.


3. Гарантия не распространяется на расходные материалы (барабан, тонер, носитель, масло, тонер-картридж), ресурсные детали (изделия из резины, ножи очистки), стеклянные поверхности, экспозиционные и нагревательные лампы.

4. Гарантия не действительна в случае неполадок, вызванных нерегулярным техническим обслуживанием, использования расходных материалов, приобретенных не у официального представителя компании «Xerox», вмешательства неуполномоченного лица, несоблюдения правил, изложенных в руководстве пользователя.

Партнеры: XEROX, RISO, HEWLETT RACKARD, DAHLE, FASTBIND, Martin Yale.

Добавить отзыв:

Новости отсутствуют

Скидки отсутствуют