День добрый! Хочу оставить жалобу на отвратительную работу данной организации! Неделю назад сломалась колонка, позвонили по номеру 8(34764) 59902. Сделали заявку на на ремонт, записала девушка выезд специалиста на пятницу 07.07.2017г. Прождали весь день, так никто не приехал. В понедельник создали повторную заявку по тому же номеру, диспетчер сказала ждите утром 10.07.2017 г. специалиста, никуда не уходите! В очередной раз потеряла день в ожидании, никто не приехал. В третий раз совершила звонок 11.07.2017 г. по тому же номеру, диспетчер сказала никакой заявки по вам нет, я вчера не работала, я ничего не знаю (бросают трубку). Я просто в ярости! Мало того, что эти дни не могу заняться своими делами, так ещё живу каждый день в страхе, что колонка может взорваться и пострадаю не только я, но и весь дом. Это издевательство какое-то, трубку бросают, хамски отвечают. Все телефонные разговоры в моем телефоне записываются, могу предоставить. Прошу решить мою проблему, иначе на этом не остановлюсь и буду жаловаться во все инстанции!
Нет ни одного отзыва. Неужели всё так безоблачно?
Здравствуйте. Вчера, 2 февраля 2017 г. слесарь Суслова Т.Г. в 15.00 часов выполняла работы по техническому обслуживанию газового оборудования, а именно, отопительного котла КС Яик САБК по адресу ул. Комарова, д.12. Сегодня я направился в сауну. Температура в помещении стала ниже нормы. Котел не работал. На протяжении многого времени я пытался его включить, но безуспешно. Хотя без вмешательства газовиков он работал исправно и надежно. А вот гарь в поддоне так и продолжает лежать. Температура в бассейне и системе отопления стремительно падает. Надеюсь на то, что это сообщение останется услышанным. Разморозка бассейна и ремонт стоят очень дорого. При желании могу отправить фото.
Новости отсутствуют
Скидки отсутствуют
Фотографии отсутствуют