Обратились мы в филиал возле вокзала, чтобы поставить счётчик. Диспетчер проверила по адресу и сказала, что придёт специалист, проверит колонку, сделает профилактику и посмотрит, как надо ставить счётчик. Я сказал, что нам надо ещё почистить колонку, на что она сказала, что это и есть профилактика,и что у нас она давно не делалась. Приходит сегодня специалист 08.10.2014г, невысокого роста, молодой, плотного телосложения, имя его я не спрашивал, т.к. оно мне не к чему. И с умным видом начинает стряхивать пыль с внутренних деталей колонки!!!! Я ему говорю, мне надо колонку почистить, у меня вода плохо идёт. Он мне отвечает, что надо чистить фильтр. Я ему отвечаю - делайте. Он идёт в ванну и хотел открутить фильтр с крана. Я ему говорю, что я это делаю регулярно и пыль сам могу стереть, мне надо колонку от накипи чистить. Он отвечает, что он снимет обменник. Я своими силами должен привезти его к ним, где они его почистят кислотой, потом поставят, и на это уйдёт два-три дня!!!!! Вопрос - почему я его должен отвозить? Он отвечает, но а кто? Почему не Вы? Я хожу на вызовы пешком!
Уважаемый Юрий Генрихович, обьясните вашим работникам, что профилактика в себя всключает:
ПРОФИЛАКТИКА, в технике - предупредительные меры для поддержания технического объекта в исправном или работоспособном состоянии (замена или ремонт отдельных деталей, чистка, смазка и т. п.)., а не стирание пыли ! За которое я ещё заплатил 500р! Почему ваш работник не сделал хотя бы это:http://mhzserge.ru/archives/1313 хотя должен был сделать чистку: http://www.teplospeccentr.ru/article/chistka_gazovoj_kolonki
И последний вопрос: Почему я три дня должен сидеть без горячей воды? Где это видано, что бы клиенты сами возили обменники на чистку? И я ни когда не поверю, что ваши "Спецы" ( так называемые) ходят на заявки пешком.
Новости отсутствуют
Скидки отсутствуют
Фотографии отсутствуют