Пусть в детских душах засияют Добра и знания лучи! И пусть ребенок твердо знает: Успех придет. Расти! Учись!
Наши особенности: • разновозрастная группа детей (от 1,5 до 6-7 лет), в подгруппах не более 8 человек; • ежедневные развивающие занятия в возрастных группах по направлениям: художественное творчество, музыка, ритмика, математика, познавательные занятия «Мир вокруг», развитие речи, английский язык (с 3 лет), занятия с психологом по адаптации детей к группе и развитию памяти, внимания, мышления, подготовка к школе (с 5 лет) и др. Занятия проводятся 1-2 раза в день по подгруппам в соответствии с возрастом детей и утвержденным расписанием высококлассными педагогами с высшим образованием; • 3-4-разовое питание (завтрак, дополнительный завтрак, обед, ужин); • игры и прогулки на свежем воздухе 1-2 раза в день (в зависимости от погоды) на оборудованной игровой площадке; • медицинское сопровождение пребывания детей. Наши достоинства: 1. Индивидуальный подход к каждому ребенку позволяет обеспечить развитие у детей чувства собственного достоинства, успешности, защищенности и гармонии с окружающим миром. 2. Гибкая ценовая политика. 3. Гибкий график посещения ГПД, возможность учитывать индивидуальные особенности сна, питания, обучения ребенка. 4. Яркая, красочная игровая среда, создающая у ребенка позитивный настрой. 5. Ориентация на раскрытие креативного потенциала ребенка, развитие воображения, фантазии, творческих способностей. 6. Разновозрастная детская группа обеспечивает оптимальное развитие личностных качеств: у старших детей ребенок учится разнообразным поведенческим, учебным и игровым навыкам, а по отношению к младшим детям привыкает проявлять поддержку и заботу. Тем самым формируется доброжелательность, отзывчивость, толерантность, эмоциональная культура детей и другие важные качества личности, служащие основой общения в коллективе. 7. Система обучения базируется на современных педагогических технологиях и методиках М. Монтессори, Ломоносовской школы, Н.С. Жуковой, Шарохиной, Бонк и др., предполагает взаимодействие ребенка как с постоянным воспитателем, так и с педагогами-предметниками (музыкальным работником, психологом, логопедом и др.). Подобный подход подразумевает ориентацию обучения на разностороннее, гармоничное развитие личности ребенка во взаимодействии с другими детьми. 8. Традиционный подход к образовательному процессу, в отличие от педагогических систем, основанных на принципах подвижного (свободного) обучения, предполагает развитие у ребенка усидчивости, внимания, умения концентрироваться и слушать педагога, воспринимая информацию в полном объеме. В то же время, занятия проводятся в игровой, интересной для детей форме при обеспечении смены видов деятельности (лепка, аппликация, рисунок красками, музыкально-ритмические занятия, развитие моторики и пр.). 9. Занятия в моновозрастных группах позволяют обеспечить возможность выбора ребенком в ходе занятия приоритетного (понравившегося) вида учебной деятельности, что в сочетании с «эффектом группы» (заключается в подражании детьми друг другу) дает наилучший результат воспитательно-образовательного процесса. 10. Эффективное включение ребенка в детский коллектив ГПД в любое время года в любом возрасте (от 1,5 до 6-7 лет) и на любом этапе развития, что достигается наличием гибкой системы обучения, подразумевающей возможность модифицировать основную образовательную программу с учетом индивидуальных особенностей ребенка и без ущерба для других детей. 11. Проведение детских утренников, дней рождения детей.