|
Уфимский институт Российского государственного торгово-экономического университета за 50-летнюю историю своего развития стал одним из признанных лидеров торгово-экономических вузов России.
Уникальность института состоит в оригинальной стратегии образования и подготовки кадров.
Студенты в ходе обучения получают фундаментальные знания и практические навыки в области международной и внутренней торговли, электронной коммерции, позволяющие эффективно управлять предприятиями торговли. Выпускник УИ РГТЭУ – это специалист, обладающий редким сочетанием коммерческого таланта и профессиональных качеств в товароведении и экспертизе товаров, свободно владеющий иностранными языками. Единое европейское свободное торгово-экономическое пространство, в котором успешно работают наши выпускники, от малых предпринимательских структур до гигантских финансово-промышленных корпораций, – это то, к чему мы стремимся.
Наш институт, поддерживая традиции российской высшей школы с учетом современных требований и лучшего зарубежного опыта, претендует на роль ведущего торгово-экономического института, активно влияющего на перспективы развития торговой отрасли республики Башкортостан.
Мы уверены, что лишь совместная и слаженная работа единомышленников (студентов, профессорско-преподавательского состава, администрации и институциональных органов управления) поможет оптимизировать деятельность института, чтобы занять достойное место среди передовых вузов России. Постоянное совершенствование качества обучения в соответствии с интересами наших студентов поможет им построить карьеру, достичь успеха и общественного признания.
Наши приоритеты:
- осуществление подготовки специалистов на основе компетентного подхода;
- непрерывное совершенствование системы менеджмента качества УИ РГТЭУ на основе процессного и системного подходов;
- развитие научно-исследовательской деятельности как необходимой составляющей обеспечения качества процесса обучения и совершенствования сфер экономики и торговли;
- внедрение сопоставимых критериев и методологий оценки качества, предусматриваемых Болонской декларацией;
- совершенствование взаимодействия с внешними партнерами;
- адекватное реагирование на современные и потенциальные образовательные потребности личности, региона, федерации;
- опережающее внедрение новых образовательных программ, педагогических и информационных технологий;
- непрерывное повышение квалификации персонала и обеспечение интеллектуально-информационными ресурсами;
- усиление лидирующей роли руководителей подразделений института и регламентация ответственности всех сотрудников;
- развитие системы поощрения персонала за деятельность по улучшению качества функционирования и развития института;
- политика в области качества постоянно используется высшим руководством как средство обеспечения гарантий образовательной деятельности.