Рубрики: Коммунальные службы, Управляющие компании
Хочу обратить внимание руководства на управленческие кадры . Пора поменять формат общения с клиентами. Приходится звонить диспетчеру или бухгалтеру , в ответ как правило слышишь: але, не представляются, приходится уточнять , куда попали. Бухгалтер ,обслуживающая дом №13 по ул.Губкина, вообще очень агрессивно воспринимает любой вопрос, создается впечатление, что она отсиживает рабочее время, лишь бы ее не трогали. 12.03.2018г. пришлось обратиться с вопросом о корректировке площади квартиры, в связи с ошибкой данных , полученных из рос реестра, она даже не захотела разбираться, начала пререкаться со словами: "а че я" ,не смогла членораздельно объяснить как написать заявление на перерасчет. Если бы она была занята, можно было бы понять ее раздражение, однако она была свободна.Хотелось бы , чтобы собственников квартир воспринимали адекватно, а не как должников, которые ей что-то должны.
Новости отсутствуют
Скидки отсутствуют
Фотографии отсутствуют