|
Мы размещаем информационные и рекламные материалы в жилых домах. Наличие документов, подтверждающих право размещения рекламы в лифте, а также контроль ее состояния один раз в три дня гарантирует нашим клиентам сохранность и исключает несанкционированное появление рекламы конкурирующих компаний.
Одной из особенностей образа жизни российских горожан является тот факт, что ежедневно до 85% из них, независимо от социального статуса, уровня доходов и возраста, пользуются лифтами. Согласно маркетинговым исследованиям, воздействие лифтовой рекламы в течение семи дней, что, по статистике, составляет 14 просмотров, является достаточной для осознанного запоминания рекламной информации, при этом исключается возможность формирования негативной ассоциации, образа «надоедливости или бесполезности» с фирмой или с товаром рекламодателя. Отсутствие конкурирующей рекламы рядом позволяет сконцентрировать внимание потенциальной аудитории только на фирме-рекламодателе без учета возможных ему альтернатив.
Преимущества лифтовой рекламы:
- не имеет ограничений по качеству аудитории - независимо от уровня доходов все пользуются лифтами;
- по количеству аудитории имеет охват, равный району размещения, – рекламу невозможно не заметить;
- дает возможность проведения локальных (в рамках одного района) рекламных кампаний или выбора перспективных районов размещения;
- создает возможность реализации нестандартных подходов, размещения красочной имиджевой рекламы;
- обеспечивает устойчивый контакт с целевой аудиторией в течение длительного периода;
- имеет низкую себестоимость рекламного контакта по сравнению со стоимостью размещения рекламы на других рекламоносителях;
- обеспечивает оперативность распространения информационно-рекламных материалов;
- отличается адресностью доставки.