Рубрики: Дилинговые центры, Финансовые организации, Консалтинговые услуги, Инвестиционные фонды, Тренинги, Организация конференций и семинаров, Брокерские компании, Операции с ценными бумагами, Финансовый консалтинг
Персонал не обучен вести деловые беседы (ну может именно представители call-центра).
Сначала позвонил парень, с которым приятно хотя бы было общаться, но явно чувствовалось, что плохо подкован именно в привлечении клиентов, в мотивировании, тем про какие-то баснословные деньги - типа после часа работы в день выходит порядка 4-5 миллионов рублей прибыли в год. Затем начал рассказывать истории миллиардеров, а именно Билла Гейтса, улыбнуло, затем рассказывал про возможности заработать и т.п. конечно все рассчитано, что у клиента плохо с математикой и общей эрудицией, но ему не повезло, компьютер был под рукой и всю информацию я тут же проверял, так что когда накопилось слишком много ошибок, я ему всё высказал, к тому же он забыл моё имя к концу беседы, что меня крайне удивило. Беседа заняла 30 минут, но вроде пришли к общему выводу, что к ним обучаться я не поеду.
Но нет. Через 5 минут позвонил другой "представитель" (наверное возомнивший себя более опытным), представился Михаилом. По манере общения я понял, что со мной говорит какая-то неотесанная деревенщина, которая клиентов берет давлением и измором. Разговор начал со слов "почему не приходите на занятия?" - тоже улыбнуло (а разве должен?). Вообщем, нес ахинею про отдых на море и лобстеров и о том, что надо у них учиться. На любой ответ, который входил в его план - давал заготовку в ответ (все больше улыбало), но срочно нужно было отлучиться и пришлось прервать разговор. Попросил перезвонить - действительно перезвонили, но я еще не освободился от дел, так что перестали звонить. Думал - ну и хорошо.
Не угадал. Позвонили на следующий день с утра. Я спал, трубку не мог взять. Только увидел пропущенный, даже расстроился, не удастся больше пообщаться с "гориллой".
Снова мимо. Позвонил Михаил через 2 дня. Судя по разговору, уже забыл, что общался со мной (что как "любимому клиенту" конечно неприятно), но я то помню, кто он. Вообщем, мое первоначальное мнение он оправдал - опять разговоры зашли за море и лобстеров. Притом на его заготовочку в моей голове возник ответ (закройте глаза и уши):
М: Вы когда-нибудь пробовали лобстеров?
Я: Нет.
М: Не хотели бы попробовать?
Я: Нет.
М: Как вы можете так говорить - если никогда их не пробовали?
Я: (В прошлый раз я ему начал рассказывать и объяснять, что необязательно пробовать что-то, чтобы от этого отказаться наотрез, но он не унимался, пришлось немного нагрубить). А вы пробовали г*вно?
М: Нет.
Я: А разве не хотели попробовать?
Ну и т.д.
Вообщем, Михаил оказался слишком настойчивым и пришлось доступно ему разъяснить, что мне неприятно с ним общаться. Мне неприятен его тон общения, мне претит его подача информации, меня выбешивает скудность его языка, а особенно конечно эти заготовочки. Порекомендовал ему заняться самообучением, походить на курсы по развитию риторики, и не звонить мне больше.
Они не успокоились. Прошло 5 минут. Звонит человек, который назвался представителем отдела по контролю качества оказания услуг. Что меня удивило, не спросил даже, почему я не доволен работой Михаила, а налетел с расспросом, почему не хожу на занятия (улыбнуло). Затем сказал, что я у них числюсь на бюджете (ого, уже зачислен в ряды!) и мне назначена стипендия 450 долларов (28000 рублей - президентская просто). Говорю так закиньте мне стипендию на счет телефона. И пошло-поехало - надо приходить на занятия, почему не посещаете и т.п. Вообщем разъяснил ему, что это был сарказм, что мне не нравится их подход к делу, мне неприятно с ними общаться, неприятна их подача информации и пусть всех отправят на курсы по развитию ораторский способностей. Вот. Вроде пока больше не звонили.
Новости отсутствуют
Скидки отсутствуют
Фотографии отсутствуют