Окна светлого ресторана "Тихая гавань" выходят прямо на живописное озеро. Один этот вид настраивает на романтический лад.
Прибавьте туда удобную резную мебель из дерева, абажуры из кружева, трогательных птичек, звезды, падающие с небес потолка, нежные цветы, и вы влюбитесь в это место. И учтите - мы вас предупреждали. Ваша влюбленность может перерасти в любовь.
Кухни: итальянская, европейская. Зал на 30 персон.
Средний чек - 1000 р.
Расплатиться можно так, как удобнее: наличными или картой (Visa, MasterCard).
Планируете свадьбу в ресторане? Поздравляем вас с этим событием и предлагаем связаться с менеджером - Любовью Степановной по телефону +7 (987) 254-98-89.
Она ответит на все интересующие вас вопросы и поможет подобрать идеальное предложение.
Посещайте официальную группу вконтакте ресторана "Тихая гавань" (http://vk.com/tikhaya_gavan) чтобы почитать онлайн-книгу отзывов и предложений, посмотреть фото интерьера ресторана
При ресторане есть парковка, на которой поместятся все.
Wi-Fi для гостей ресторана - уже как знак хорошего тона.
Ресторан специально разработал меню для детей - так, чтобы они ели с аппетитом и без уговоров.
Летняя терраса ресторана "Тихая гавань" - к вашим услугам, когда на улице комфортно.
Здравствуйте! Наша свадьба состоялась 23 апреля. Подготовку я начала после новогодних праздников, первым делом нашла фотографа и задалась с ним вопросом о заведении для проведения праздника. На наше небольшое количество человек (40-43 чел.) она порекомендовала ресторан Тихая Гавань, ей ресторан нравился хорошей освещенностью (большие окна), ну и она отметила хорошую кухню. И далее, кому бы я не говорила, что выбрала ТГ, так же говорили, что там отличная кухня и в целом красиво. Действительно, прекрасный вид был из окон на озеро. А интерьер 3 этажа (банкетный зал) очень подходил для идеи дизайна всего праздника.
Я встретилась с администратором Евгенией, с нами на встрече был, как она представила, шеф-повар. Она рассказала о ресторане, условиях, выслушала мои пожелания. На тот момент их было мало, потому что встреча проходила в январе и план декораций и др. было еще рано обсуждать. В течении нескольких недель приготовили и выслали мне полное банкетное меню. Мы забронировали дату, внеся 10 тыс.руб. К слову, Евгения взялась было мне помогать с организационными вопросами в поиске хорошего видеографа и ведущего. Как она утверждала, это было в ее интересах, дабы наш праздник прошел отлично и все остались довольны. Но после того, как своей манерой вести переговоры, она мне чуть не сорвала видеографа (которого я считаю лучшим), ее помощь была сведена на нет. Через какое-то время, примерно в марте, был готов план по декору помещения и так же появилась потребность в проведении выездной регистрации в ресторане. С чем мы с организаторами и обратились в ресторан. Я, хоть и невеста и были организаторы, участвовала во всех вопросах до последнего. Вот почему я и оценила персонал ресторана и их отношение к заказчикам в полной мере. У нас начались долгие переговоры с большим количеством людей, практически каждый раз приходя в ресторан, мы общались в разными людьми. Так мы познакомились с барменом, с админом Ренато, с банкетным менеджером Кариной. Чем ближе был день свадьбы, тем больше я начинала переживать за ресторан, потому что их отношение удивляло. Например, за 2 недели до свадьбы, мне лично позвонил Бармен (имя не могу к сожалению вспомнить) и задал такой вопрос: «А не могли бы вы передвинуть свою выездную регистрацию на втором этаже с 17:30 часов на 15:00 часов? У нас тут заказчик на 23 апреля хочет в 18-00 часов банкет устроить на 2 этаже». И все это при том, что было условие: мы заказываем фуршет на 2 этаже и каскад шампанского, за что помещение под регистрацию предоставляется бесплатно, без арендной платы. Банкетное меню было утверждено и фуршет тоже. Что, к слову сказать, составило 143 тыс. руб. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Да, за 2 недели до свадьбы, 23 апреля, было расписано по часам! Роспись в загсе, все передвижения, машина… Все! Естественно, их просьба была отклонена мной.
Каждый из перечисленных людей знал меня в лицо. По миллион раз обговаривались наши идеи с админами и они каждый раз реагировали по разному. То они были согласны, то нет, то вообще смотрели на меня с удивлением и приходилось им объяснять все заново. Была договоренность о проведении выездной регистрации на 2 этаже. Нам необходимо было запустить команду оформителей в пятницу и как можно раньше (этот день весь был свободен в ресторане и ни один из залов не был занят). Большими усилиями мы договорились об этом и когда команда приехала, их не встретил никто, кроме официантов, ресторан был пуст, некому было даже передать привезенный алкоголь и фрукты для праздника. Нот это оказалось и плюсом, девушкам никто не мешал и они украшали 2 зала до ночи.
Настал день свадьбы. Мы добрались до ресторана, провели регистрацию. На регистрацию от персонала нужны были стулья. 6 штук, это обговаривалось заранее. Их не предоставили отдельно, а просто спустили с банкетного зала на 3 этаже. Соответственно, по окончанию регистрации, координатор искала официантов, чтобы те отнесли стулья раньше прихода в зал гостей. Каскад шампанского и фуршет прошли хорошо, сама видела, что официанты спешно собирали остатки фруктов со столов, чтобы отнести наверх. Когда подали первое горячее, я поняла, за что хвалили кухню. Еда и вправду была вкусная, вся без исключения. Гости так же хорошо отзывались о качестве блюд. Но вот что крайне расстроило и оставило негативные впечатления - это отвратительная работа админов и официантов на самом банкете. Банкетного Менеджера Карину мы наблюдали неделю до свадьбы, она вальяжно разговаривала с нами, говорила, что все сделает и разрешала нам все. В день свадьбы ее не было, она заболела (как нам сказали), соответственно, не было банкетного менеджера в принципе. Видимо, за нее работал Ренато (с ним мы утверждали меню и все, что касается кухни). В процессе свадьбы он мелькал у меня перед глазами, так как проход на кухню был через наш стол молодожен, могу сказать, что его наряд в стиле «очень кэжуал» резко выделялся на фоне гостей и официантов, что вообще не подходило к красиво оформленному залу. Перейдем к официантам… Хотя тут коротко: УЖАСНО! На столах было грязно постоянно. Вилку и нож ни разу не поменяли не то, что гостям, но даже нам с женихом! Координаторы, работавшие на свадьбе, в полном ужасе от них. Им приходилось ругаться с ними, кричать, постоянно контролировать бутылки с алкоголем, так как неоднократно была замечена кража алкоголя официантами. Координатор постоянно пересчитывала и требовала недостающие бутылки, которые после скандала доставались официантами из под столов. И еще раз – официанты не убирали со столов, пока их носом не ткнешь в грязные тарелки! Я сама общалась с координатором и спрашивала, почему не убирают посуду. И видела, как она каждый раз идет и подгоняет официантов. Отмечу, что за обслуживание было уплачено 10% от суммы банкета. Сумма 143 тыс. руб. уже с учетом этих 10%.
Еще один момент, который я вспоминаю с болью – вынос свадебного торта. Как вы себе его представляете??? Нам рассказывали, что официанты вывозят его на тележке и ставят перед нашим столом, а мы красиво выходим и отрезаем первый кусочек! А вот нет! Админ Ренато лично на своих двух руках вынес наш торт и поставил к нам на стол в то свободное место, которое мы с женихом в попыхах освободили от грязных тарелок!!! Пока мы это делали, фейерверк на торте успел погаснуть, поэтому никакой красоты толком мы в этом не увидели. А тут еще стоит вспомнить ту повседневную одежду, в которой админ вышел…
По окончании праздника координатор билась с официантами за пластиковую посуду, чтобы родители смогли собрать в нее все, что осталось из еды. К нам на свадьбу не пришли 2 гостя. Когда мы позвонили за день до даты с этим вопросом, деньги вернуть нам сказали невозможно, но обещали завернуть все порции с собой. Этого не случилось. Пластиковые коробочки координаторы все таки выбили и закуски мы забрали.
По итогу, я не рекомендую ресторан Тихая Гавань никому и ни для чего. Да, там вкусная еда. Но работа персонала не была выполнена качественно. Сам зал я бы так же советовала отремонтировать, потому что ободранные полы скоро будут слишком заметны. Желаю команде ресторана полюбить свою работу и пусть им кто-то объяснит, что каждый из них должен делать и за что получает свои деньги. Праздник все таки прошел на ура, спасибо за это организаторам и гостям, которые только веселились и не искали подвоха.
Новости отсутствуют
Скидки отсутствуют