Всем добрый день! Все напряженно следят за ситуацией вокруг банкротства КПК «Уральская народная касса». Все заметили, что события развиваются странно.
Во-первых, саму процедуру банкротства не могли ввести на протяжении 7 месяцев. Зачем? Почему? Ну, наверное, это просто повод для сохранения привилегий руководства кооператива. Каких привилегий? Очевидно, это заработная плата руководителей кооператива и сохранение контроля над деньгами кооператива. Да, счета кооператива были арестованы, однако, были займы, которые заемщики возвращали добровольно. Предполагаю, что это очень серьезная сумма. Возможно, я ошибаюсь, и это может быть установлено, как минимум, в процедуре банкротства.
Странно, почему так долго не назначают временного управляющего. Сейчас введена процедура наблюдения, все аресты и ограничения сняты, администрация КПК творит все, что хочет. Кому это выгодно? Конечно, администрации КПК. Ответ очевиден.
Почему не хотят назначить именно Я. В. Дронова? Попробую порассуждать. Изучая его дела, я наткнулся на случаи, когда недостающую часть долга «вешали» на директоров предприятий – банкротов. Может по этой причине не хотят его назначать. Его кандидатура просто "невыгодна". Кому, спросите Вы? И этот ответ тоже очевиден.
В этой ситуации вообще много странного. Директор КПК «Уральская народная касса» прилюдно говорила о том, что еще в 2014 году знала о том, что кооператив не может рассчитываться по старым долгам, но несмотря на это, продолжала принимать новые сбережения от граждан, то есть плодила новые долги, которые тем более не отдаст! А люди ей верили, как и впрочем сейчас верят. Впрочем, это личный выбор каждого. Я, в свою очередь, очень надеюсь на то, что среди вкладчиков есть люди, адекватно понимающие действительность происходящего. Исход дела зависит напрямую от Ваших действий и решений. С уважением, арбитражный управляющий Петров Р. А.
Новости отсутствуют
Скидки отсутствуют
Фотографии отсутствуют