Рубрики: Коммунальные службы, Управляющие компании
В 11-ом показания приписывают не в меньшую сторону, а в большую. Подаю показания одни, а в квитанции на оплату стоят другие, как это понимать? Зачем тогда передавать вообще показания. И это уже не первый месяц, касается и воды и электричества.
Качество оказываемых услуг и выполняемых работ совершенно не устраивает.
В 12-ом такая же ситуация, на самом деле, ЖЭУ, сделайте так: установите ящик на дом!!! Как многие делают, и собирайте показания!!! А то плохо получается (мы вам платим, еще и бегаем за вами) давайте уже меняться будем, к людям с любовью надо!!!
Отвратительная работа бухгалтерской службы в Домоуправлении №5!!!! Почему невозможно целый день дозвониться и передать показания счетчиков воды??? Сегодня с 9 часов до 12 звоню и все время занято!!! Постоянно занят телефон и диспетчер не принимает показания-почему??? Сделали какие-то смс по показаниям, которые если захочешь, не сможешь отправить, т.к. то буквы не те, то написано не верно. Ответ приходит. Если не принимаете по телефону -установите ящик на дом!!! Как многие делают и собирайте показания!!!! И почему мы должны вам лезть в душу и названивать, если никогда не дозвонишься??? Непонятно!!! У диспетчера своя работа, а бухгалтерия трубку положила рядом с телефоном и сидят. Кошмар-все, что касается домоуправления, это просто ужас-наверное никогда там не будет порядка!!!
Новости отсутствуют
Скидки отсутствуют
Фотографии отсутствуют